Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Сосновый Бор, Копорское ш., 26 (бывшая гауптвахта)
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Сосновый Бор, Копорское ш., 26 (бывшая гауптвахта)
Датчик давления масла с двумя контактами под зажим. Контакт G для аварийного давления, контакт WK для съёма показаний давления.
Тип датчика VDO.
Параметры: резьба ⍉10мм, шаг 1мм, 0-10bar, 0,8+-0,3bar.
Датчик давления масла двухконтактный (крупная резьба) 1/4 с двумя контактами под зажим.
Контакт G для аварийного давления, контакт WK для съема показаний давления.
Тип датчика VDO.
Параметры: резьба D = 13 мм, шаг = 1 мм, 0 - 10 bar, 0,8 + 0,3 bar.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двухконтактный NPT 3/8.
Параметры: Ø 16 мм / H=65 мм.
Под ключ на 19 мм.
Датчик топливного фильтра на дизель – это прибор, определяющий уровень воды в топливном баке авто. При превышении определенного уровня он подает сигнал на панель приборов или на бортовой компьютер.
В результате суточных перепадов температуры на стенках топливного бака конденсируется влага из воздуха, попадающего внутрь при заправке дизтоплива. Это актуально, в первую очередь, для машин, чья стоянка организована под открытым небом, а также для дизельного промышленного оборудования, работающего в неотапливаемых цехах. Кроме того, даже в самой качественной солярке всегда имеется некоторое количество воды, а в дешевом топливе ее значительно больше.
Дизельные автомобили и производственное оборудование, работающее на ДТ, оснащаются топливными фильтрами, очищающими солярку от влаги и конденсата. Вода скапливается в фильтре и ее нужно периодически удалять. Для контроля уровня воды топливный фильтр оснащается датчиком, сигнализирующим о переполнении отстойника.
Датчик рассчитан на длительный срок службы, но рано или поздно может выйти из строя. Он перестает контролировать переполнение фильтра, что приводит к попаданию влаги в топливо, которое подается в двигатель.
О поломке прибора свидетельствуют:
Неисправный датчик нужно заменить, поскольку вода в дизтопливе способна быстро вывести силовой агрегат из строя.
Приобрести датчик топливного фильтра на дизельные двигатели по выгодной цене предлагает компания ООО «Электроснабжение». В каталоге интернет-магазина представлены и другие датчики для ДВС, работающих на дизтопливе, купить их можно по выгодной цене и заказать с доставкой в свой город.
Гарантия, срок (мес): 1 W26A-004-04
Артикул производителя: KM168F-03012, Высота (мм): 14, Материал: резина, Гарантия, срок (мес): 1. KM168F-03012
Артикул производителя: 1308032-B01-0000, Материал: резиноткань, Гарантия, срок (мес): 1. 1308032-B01-0000
Вид топлива: Дизельное, Мощность номинальная, кВт: 280, Мощность максимальная, кВт: 380, Количество цилиндров: 6, Расположение цилиндров: рядное, Тактность двигателя: 4, Рабочий объём двигателя (л): 12.88, Система охлаждения: жидкостное, Система впуска воздуха: с турбонаддувом, Частота вращения коленвала (об/мин): 1 500, Диаметр цилиндра (мм): 135, Ход поршня (мм): 150, Степень сжатия в цилиндрах: 16:1, Регулятор оборотов: электронный, Напряжение бортового электрооборудования, (В) : 24, Пусковое устройство (стартер): электростартер 24В, Зарядный генератор (А): 27, Удельный расход топлива (г/кВт*ч): 198, Тип топливного фильтра: одноразовый фильтр, Рекомендуемый тип масла: SAE 15W40/10W30, Тип масляного фильтра: одноразовый фильтр, Удельный расход масла (г/кВт*ч): 0,1, Ёмкость масляной системы (л): 45, Вентилятор, Ø (мм), тип: осевой, Уровень шума (dB/7м): 98, Масса, кг: 1 080, Габаритные размеры (Д,Ш,В, мм): 1704×1063×1540,
Артикул производителя: 620-3800080, Гарантия, срок (мес): 1. 620-3800080
Артикул производителя: SL4105ABD, Гарантия, срок (мес): 1. 06.01923-2912
Артикул производителя: KGE3500Ti-10301; Диаметр наружный (мм): 22; Диаметр отверстия (мм): 19; Материал: сталь; Гарантия, срок (мес): 1;
Автоматический регулятор напряжения, AVR R250 AEM110RE019 разработан для синхронных генераторов LSA, производства LEROY SOMER.
Регулятор напряжения R250 является последней разработкой департамента промышленной электроники компании (Moteurs Leroy-Somer) и представляет собой полностью цифровой микропроцессорный автоматический регулятор напряжения.