Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Сосновый Бор, Копорское ш., 26 (бывшая гауптвахта)
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Сосновый Бор, Копорское ш., 26 (бывшая гауптвахта)
Насос подкачки топлива с ручной помпой в сборе.
Номер изделия 495-10110.
Для линейки двигателей 495, К4100, К4105, ZH4100, ZH4105.
Насос подкачки топлива с ручной помпой в сборе.
Номер изделия 6R1ZD1-P310100.
Для линейки двигателей R4100, R4105, R6105.
Подкачка дизельного топлива – неотъемлемая часть работы топливной системы многих транспортных средств и промышленного оборудования. Насосы подкачки играют важную роль в процессе подачи топлива из бака к двигателю, обеспечивая его стабильную работу и оптимальную производительность.
Это устройство предназначено для перекачки топлива из бака к двигателю с заданным давлением. В отличие от высоконапорных насосов, которые создают значительное давление для непосредственного впрыска горючего в цилиндры двигателя, низконапорная техника работает на более умеренных уровнях напора. Основная задача таких агрегатов – обеспечение постоянного потока топлива до высоконапорного насоса или непосредственно к карбюратору.
Типичная конструкция устройства включает:
Последняя создает давление, нужное для перемещения топлива по системе. Горючее засасывается через фильтр на входе насоса и подается к мотору по трубопроводу, обеспечивая бесперебойную работу силового агрегата при различных режимах эксплуатации.
Топливные насосы низкого давления широко используются в легковых и грузовых автомобилях с дизельными двигателями, в морской технике, в сельскохозяйственных машинах и коммерческом транспорте. Они также используются в промышленном оборудовании: различных видах строительной техники, генераторах и других машинах.
Электрический или ручной насос подкачки дизельного топлива можно заказать в компании ООО «Электроснабжение». Предлагаем доступные цены, помощь с выбором нужной модели техники. Купить насосное оборудование и другие детали на дизельные двигатели можно с доставкой во все регионы России.
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 65.05809-0052
Артикул производителя: KM186F-10200a, KM186F-10200, Длина (мм): 225, Ширина (мм): 175, Высота (мм): 120, Гарантия, срок (мес): 1. KM186F-10200a, KM186F-10200
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Китайский дизельный двигатель для генератора/мотоблока и другой мадлй механизации марки KIPOR. KIPOR KM170F(A) функционирует благодаря воспламенению топлива, которое при повышении температуры в течение определенного времени сгорает. Устройство оснащено одинарным прочным цилиндром, а также системой охлаждения воздухом, что позволяет уменьшить расход топлива, и защищает дизельный двигатель от негативного воздействия высокой температуры. Модель KM170F(A) является четырехтактной и снабжена системой прямого впрыскивания, что значительно упрощает работу с двигателем. Говоря о поршне, следует отметить, что диаметр его хода приравнивается такой пропорции - семьдесят на пятьдесят пять миллиметров, плюс ко всему литраж составляет ноль целых двести одиннадцать сотых. Это говорит о том, что к качеству следует еще прибавить экономность. Показатели мощности двигателя соответствуют высокому числу оборотов за максимально небольшое количество времени. Что же касается типа смазки, то масляная система устройства основана на том, что смазочная жидкость подается под давлением. Топливный бак вмещает до двух с половиной литров дизеля, а подача энергетического заряда производится непосредственно от генератора, который является встроенным устройством.
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!